Противодействие коррупции

Здесь вы можете получить исчерпывающую информацию по противодействию коррупции.

подробнее

Документы

Просмотреть и скачать документы.

подробнее

Образование

ФЗ об образовании и платные услуги.

подробнее

Личный кабинет дошкольника

Узнать как попасть в личный кабинет, инструкции.

подробнее

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В учреждении созданы условия для эффективной организации педагогического процесса:

  • имеется методический кабинет, оснащенный библиотекой, картотеками по направлениям работы с детьми и педагогами, кабинет оборудован персональным компьютером для педагогов и техническими средствами для активного использования интерактивных форм работы с детьми, родителями и педагогическими работниками;
  • имеется кабинет психолога, в котором ведется коррекционно-развивающая, консультативная деятельность, проводятся психо-эмоциональные разгрузки с воспитанниками педагогами и родителями (законными представителями);
  • имеется кабинет логопеда для коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения;
  • музыкальный зал совмещен с физкультурным залом. Для художественно-эстетического развития детей имеется все необходимое оборудование (музыкальный центр, аудио-система, микрофоны, наушники, колонки, пианино, костюмы различных героев, костюмы для выступления детей, музыкальные инструменты для детей). Для физического развития детей имеется физкультурное оборудование и атрибуты.
  • кабинет дополнительных услуг, оснащенный интерактивной доской, проектором и ноутбуком, необходимой мебелью и оборудованием.

Во всех возрастных группах оборудованы центры развития детей, которые выступают стимуляторами в целостном процессе становления личности ребенка в соответствии с:

  • характеристиками и требованиями построения развивающей среды в дошкольном учреждении;
  • требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;
  • возрастными особенностями и возможностями, с учетом склонностей и интересов дошкольников.
  • В рамках совершенствования построения развивающей среды в группах, был проведён комплексный анализ оценки предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В учреждении значительно расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми; пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке. По результатам мониторинга развивающей предметно-пространственной среды дошкольных учреждений г. Перми МАДОУ «Детский сад № 36» в полной мере соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам.

Для правильного роста и развития детей особое внимание уделяется организации питания. Питание детей организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания детей в детском учреждении и Положением по организации питания воспитанников в МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми.

В учреждении устанавливается 4-х разовое питание воспитанников: завтрак, обед, полдник и ужин. В целях соответствия питания возрастным физиологическим потребностям воспитанников в пищевых веществах и энергии, а также принципам рационального и сбалансированного питания в учреждении составляется 20-ти дневное меню для детей раннего и дошкольного возраста по нормам, утвержденным СанПин и утверждается заведующим учреждения. На основании 20-ти дневного меню, составляется меню-требование с указанием выхода блюд.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, удостоверяющие их качество и безопасность. Контроль качества поставляемых продуктов проверяется кладовщиком и Комиссией общественного контроля (далее – Комиссия) за организацией и качеством питания МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми.

Не допускаются к приему в пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Соблюдаются сроки хранения скоропортящихся продуктов.

Комиссия создана с целью осуществления постоянного контроля по организации и качеству питания воспитанников. Задачи деятельности Комиссии контроль:

  • выполнение норм выхода и качества блюд;
  • своевременность приготовления и сроки реализации приготовленных блюд;
  • соблюдение сроков завоза продуктов, соответствие количества продукции накладной, качество поставляемых продуктов;
  • технология приготовления пищи;
  • сохранность и правила хранения продуктов;
  • калорийность питания;

Комиссия контролирует:

  • работу пищеблока (санитарно-эпидемиологический режим, технологию приготовления пищи, качество и количество пищи, маркировку тары, соблюдение графика выдачи пищи);
  • организацию питания воспитанников (соблюдение режима питания, доставку и раздачу пищи);
  • ведение документации по организации питания.

В соответствии с договором о совместной организации медицинского обслуживания воспитанников, МБУЗ «Городская детская поликлиника № 4» г. Перми направляет в образовательное учреждение медицинских работников (врач и средний медицинский работник) по организации медицинского обслуживания воспитанников МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми.

Медицинские работники осуществляют комплекс профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий в образовательном учреждении:

  • организуют и проводят профилактические медицинские осмотры воспитанников, дают комплексное заключение о состоянии их здоровья;
  • организуют и проводят иммунизацию в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря по эпидемическим показаниям;
  • осуществляют медицинский контроль за организацией образовательного процесса, физическим воспитанием, санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • следят за организацией питания в образовательном учреждении;
  • организуют и проводят противоэпидемические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в образовательном учреждении;
  • предоставляют родителям (законным представителям) информацию о результатах профилактических осмотров;
  • проводят анализ состояния здоровья воспитанников, эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий, анализ состояния иммунизации, доводит данную информацию до заведующего образовательного учреждения;
  • оказывают воспитанникам медицинскую помощь при неотложных состояниях;
  • ведут утвержденные формы учетной и отчетной документации

Медицинский блок оснащен необходимым современным оборудованием и медикаментами, что позволяет качественно осуществлять медицинское обслуживание воспитанников. Сроки годности и условия хранения медикаментов соблюдаются.

Обеспечение безопасности учреждения осуществляется согласно разработанных нормативных документов учреждения, приказов Департамента образования и локальных актов по учреждению.

Здание первой степени огнестойкости. Территория учреждения ограждена металлическим забором. Для эвакуации предусмотрены входных двери и эваковыходы, ворота для проезда пожарной машины и другого автотранспорта, а также калитки для пешеходов, которые оборудованы домофонами в целях безопасности.

Групповые помещения имеют по два выхода на улицу через разные входные зоны (основной и запасный выход через групповую и раздевалку), а также эваковыходы. Вертикальные связи между этажами осуществляются по двум лестничным пролетам.

Каждое групповое помещение оборудовано видеодомофонами.

Внутренняя отделка помещений и путей эвакуации здания выполнена с учетом требований пожарной безопасности. Здание телефонизировано, аппараты прямой городской телефонной линии находятся в кабинетах заведующего, в коридоре первого этажа, в кабинетах заместителей заведующего, бухгалтерии.

Предусмотрено рабочее, дежурное (ночное) и аварийное освещение (освещение безопасности, эвакуационные и световые указатели «выход»).

Для подачи тревожной сигнализации предусмотрена «кнопка» экстренного вызова ООО «Спайдер», оказывающего услуги по поддержанию внутри объектового режима подвижными группами, немедленно реагирующими на тревожные сообщения.

В учреждении установлен программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг», с целью обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития пожаров. Сигнал о срабатывании или неисправности системы пожарной сигнализации поступает напрямую в подразделения Государственной противопожарной службы.

В здании, во всех помещениях установлены дымовые пожарные извещатели. Имеются порошковые огнетушители. На дверях путей эвакуации, лестничных пролетов установлены доводчики.

За соблюдением безопасного режима работы МАДОУ «Детский сад № 36» следит дежурный администратор.

Ежедневно перед началом работы дежурный администратор осматривает территорию, прогулочные участки и веранды, ограждение, внешнюю сторону зданий и места общего пользования внутри здания на предмет безопасности.

Дежурным администратором осуществляет контрольно-пропускной режим учреждения, порядок доступа на территорию учреждения машин централизованной доставки продуктов и белья; выход детей на прогулку детей; осуществление прогулок с детьми на закрепленных за каждой группой участках; за соблюдением сотрудниками правил охраны труда и техники безопасности, за охраной жизни и здоровья детей; за безопасностью используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств педагогами.

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности дошкольное учреждение считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера.

МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми соответствует требованиям противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности учреждения, а также требованиям нормативных документов в области мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности осуществляется в соответствии с Положением о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся и их представителей:

Официальный сайт МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми
http://sadik36.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации
http://минобрнауки.рф/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/